Бульдозер-рыхлитель Т-330
Бульдозерно-рыхлительный агрегат на базе трактора Т-330 предназначен для
выполнения комплекса работ в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом
дорожном строительстве, мелиорации, горнодобывающей промышленности в различных
климатических зонах при температуре окружающего воздуха от +50°до -50°С.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Марка |
8ДВТ-ЗЗОА |
ЯМЗ 240 НМ2 |
Завод-изготовитель |
Волгоградский моторный завод |
Ярославский моторный завод |
Тип |
Дизельный, 4-х тактный, с газотурбинным наддувом и воздушным охлаждением |
Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и с индивидуальными головками цилиндров |
Эксплуатационная мощность, кВт |
250 |
368 |
Номинальная частота вращения, об/мин |
1700 |
2100 |
Количество цилиндров |
8V |
12V |
Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм |
150x160 |
130х140 |
Удельный расход топлива, г/кВт.час |
230 |
|
Расход масла на угар от расхода топлива |
0.3% |
|
Рабочий объем, л |
22,6 |
|
Масса, кг |
2 600 |
1 790 |
Гидротрансформатор
Непрозрачный, с диаметром рабочих колес 480мм, максимальным коэффициентом
трансформации Ко=3,0 и максимальным K.П.Д. =0,906.Обеспечивает использование
максимального крутящего момента двигателя и бесступенчатое его регулирование в
зависимости от нагрузок на рабочих органах.
Бортовые передачи
Передача бортовая - двухступенчатая, I-я -ступень - шестерни внешнего
зацепления, II-я ступень - планетарная (с остановленным водилом). Для облегчения
легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов,
которые крепятся болтами.
Трансмиссия
Гидромеханическая, состоит из шестивальной, трехскоростной, полностью
реверсивной, двухбортовой коробки переключения передач (КПП) с косозубыми
шестернями постоянного сцепления, гидроподжимными дисковыми муфтами передач и
реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных
тормозов и тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в
одном автономном блоке, согласующих редукторов механических передач для каждого
борта. Передача крутящего момента от КПП к коническим редукторам осуществляется
карданными передачами. КПП обеспечивает раздвоение потока мощности к ведущим
колесам, что позволяет производить поворот трактора на месте за счет различного
направления движения гусениц.
Ходовая часть
Полужесткая ходовая система состоит из двух гусеничных тележек,
прокачивающихся на оси бортовых передач. Опорные, поддерживающие катки и
направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными
уплотнениями типа DUO-СОNЕ. Натяжение гусеничной цепи облегчено благодаря
применению гидравлического механизма натяжения, установленного совместно с
механизмом сдавания. Число опорных катков: 14 (по 7 с каждой стороны). Число
поддерживающих катков: 4 (по 2 с каждой стороны)
Гусеница
С уплотнением и смазкой шарниров на весь срок эксплуатации, с разъемным замыкающим звеном. |
|
Шаг звена,мм |
250 |
Число башмаков |
42 |
Высота грунтозацепа, мм |
90 |
Ширина башмака, мм |
650 |
Площадь контакта с грунтом, м2 |
4,86 |
Гидравлическая система
Насосы |
Шестеренные НШ-250, НШ-50УЗ-Л |
Производительность насосов при номинальной частоте вращения двигателя, л/мин |
430 при 1700 об/мин |
Установленное давление предохранительных клапанов, кг/см2: |
перекос отвала-160,отвал и рыхлитель-160 |
Гидроцилиндры подъема/опускания отвала: |
2 |
- диаметр и ход поршня, мм |
160x1250 |
Гидроцилиндр перекоса отвала: |
1 |
- диаметр и ход поршня, мм |
220x300 |
Гидроцилиндры подъема/опускания рыхлителя: |
2 |
- диаметр и ход поршня, мм |
220x560 |
Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: |
2 |
- диаметр и ход поршня, мм |
220x500 |
Кабина
Двухместная, установленная на резиновых амортизаторах. Шумопоглощающая
обивка, большая, обеспечивающая максимальную обзорность площадь остекления
стеклопакетами, исключающими обледенение стекол, подрессоренное, регулируемое
под индивидуальный вес и рост оператора сиденье, вентиляционная установка с
калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные условия труда.
Оборудуется независимым отопителем, работающим на дизельном топливе.
Бульдозерное оборудование
Тип отвала |
Полусферический (SU) |
Ширина отвала, мм |
4 860 |
Высота отвала, мм |
1 820 |
Объем призмы волочения, м3 |
13 |
Максимальный подъем отвала, мм |
1 530 |
Наибольшее заглубление отвала, мм |
650 |
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град. |
12 |
Масса, кг |
7030 |
Рыхлительное оборудование
Тип рыхлителя |
Параллелограммный, с регулируемым углом рыхления |
Число зубьев |
1 |
Максимальная высота подъема, мм |
950 |
Наибольшее заглубление, мм |
1 380 |
Регулировка угла рыхления, град |
±14 |
Заглубляющее усилие, кг |
15 300 |
Выглубляющее усилие, кг |
56 400 |
Масса, кг |
6 489 |
Заправочные емкости
Топливный бак, л |
670 |
Система смазки: |
|
ДВС, л |
80 |
ГТР, КПП, КП, л |
125 |
БР, л |
2x45 |
Гидросистема навесного оборудования, л |
370 |
Технические характеристики и габариты
Скорости движения, вперед/назад, км/час: |
|
-I передача |
3,5/2,9 |
-II передача |
6,4/5,4 |
-III передача |
13,0/10,8 |
Масса трактора, кг |
41 800 |
Масса эксплуатационная агрегата, кг |
54 800 |
Удельное давление на грунт, кГс/см2 |
1,127 |