Т-11.01М
Трактор мелиоративный с бульдозерным и рыхлительным
оборудованием Т-11.01М имеет большую производительность,
благодаря использованию передовых конструкторских и
технологических решений и может применяться в промышленном,
нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и
горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ.
- Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной
осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные
свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему,
улучшение условий труда.
- Использование экономичного дизеля ЯМЗ 236ДК-7
эксплуатационной мощностью 127 кВт (173 л.с.) совместно с
прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные
тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных
работах.
- Модульная конструкция всех узлов, систем
промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы,
рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и
управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное
техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех
систем промышленного трактора, возможность снятия и
установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и
последующего их ремонта в специально оборудованных для этого
помещениях с проведением их испытаний до установки на
машину.
Двигатель
Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный
дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 ДК-7
Ярославского моторного завода. Шесть цилиндров, расположение
цилиндров рядное.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 130 мм х 140 мм
- Рабочий объем двигателя: 11.14 л
- Эксплуатационная мощность: 127 кВт (173 л.с.) при
2000 об/мин
Топливный насос с регулировнием момента впрыска со
всережимным регулятором частоты вращения. Система очистки
масла с полнопоточным центробежным регулятором частоты
вращения. Жидкостно-маслянный теплообменник для охлаждения
масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла
трансмиссии установлен в составе блока радиаторов.
Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и
вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим
регулированием включения в зависимости от температуры
охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая
система.
Коробка передач
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с
муфта ми диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими
высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая
три передачи переднего и три передачи заднего хода.
Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной
передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку
заднего моста. Трех- элементный, одноступенчатый
гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным
коэффициентом трансформации Ко =2.539 с редуктором привода
насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой,
устанавливается на передней стенке заднего моста.
Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную
передачу и упругую муфту, установленную на двигателе
Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.
Передача
|
Передний ход
|
Задний ход
|
|
1 |
3.6 |
4.9 |
2 |
6.7 |
8.9 |
3 |
10.9 |
14.3 |
Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.
Управление поворотом и торможение
Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически
приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно
замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы
и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют
регулировки в течение всего срока службы.
Передача бортовая
Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни
внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме "к +1"
(с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости
замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью
секторами, которые крепятся болтами.
Ходовая часть
Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью
качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства,
уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение
условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие
колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с
самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
- Число опорных катков ( с каждой стороны ): 7
- Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для
удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко
регулируется шприцем с консистентной смазкой.
- Шаг звена: 203 мм
- Число башмаков ( с каждой стороны ): 43
- Высота грунтозацепов: 65 мм
- Ширина башмака: 910 мм
- База: 3022 мм
- Площадь опорной поверхности: 5.5 м2
- Давление на грунт: 0.43 кГс/см2
Заправочные емкости
- Топливный бак: 300 л
- Система охлаждения: 80 л
- Двигатель : 21 л
- Гидротрансформатор, коробка перемены передач,
коническая передача : 85 л
- Бортовой редуктор (с каждой стороны): 2x16 л
- Гидросистема навесного оборудования : 135 л
Масса трактора
- Трактор: 19365 кГ
- Общая масса (стандартной комплектации, с полной
заправкой, ROPS, FOPS, машинист и т. д.): 23500 кГ
Габаритные размеры
Рабочее место
Кабина: на тракторе Т-11.01 установлена одноместная с
двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную
обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры
окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и
отопителем завиcимого действия, а также виброзащитным сиденьем и
умопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный
отопитель и кондиционер. Органы управления удовлетворяют
эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны.
Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на
выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение
передач и изменение направления движения осуществляется одним
рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя
рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль
тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется
отдельным рычагами. Все управление осуществляется с сиденья
машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение
рабочей смены.
Бульдозерное оборудование
Большая емкость полусферического отвала обеспечивает повышенную
производительность, причем использование диагоальной тяги при
передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора
обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и
максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал
|
Длина отвала х Высота отвала, В х Н,
мм х мм
|
Емкость отвала, м3
|
Высота подъема над землей, мм
|
Заглубление отвала, мм
|
Наибольшая регулировка наклона
(перекос), град
|
Масса, кг
|
SU-отвал |
4073х1475 |
7.5 |
1100* |
550* |
±9 |
2850 |
* с погруженным грунтозацепом
Рыхлительное оборудование
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть
смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить
высокую производительость.
Тип рыхлителя
|
Число зубьев
|
Масса, кг
|
Макс. высота подъема, мм
|
Макс. заглубление, мм
|
Макс. усилие отрыва, Т
|
Макс. усилие заглубления, Т
|
Нерегулируемый, многозубый |
3 |
1285 |
500 |
530 |
17.158 |
6.14 |
Нерегулируемый, однозубый |
1 |
1000 |
540 |
640 |
16 |
5.7 |
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
- шестеренчатый насос НШ100, производительностью 163
л/мин при 1800 об/мин двигателя
- четырехсекционный распределитель, состоящий из одной
клапан ной и трех золотниковых секций
- максимальное давление срабатывания предохранительных
клапанов: 20 МПа (200 кгс/см2)
- емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для
механической очистки внутренних поверхностей): 85 л
Секции золотников
|
Положения золотников распределителя
|
Число цилиндров
|
Диаметр цилиндра, мм
|
Подъем отвала |
подъем, нейтраль (удержание), опускание,
плавающее |
2 |
100 |
Перекос отвала |
вправо, нейтраль, влево |
1 |
140 |
Подъем рыхлителя |
подъем, нейтраль, опускание |
2 |
125 |
Стандартное оборудование
- Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
- Воздухоочиститель
- Вентилятор системы обогрева кабины
- Деселератор
- Звуковой сигнал
- Передний буксирный крюк
- Защита двигателя
- Гидравлическое устройство для натяжного механизма
гусениц
- Многослойная теплозащита
- Система освещения (четыре передние и две задние фары)
- Глушитель
- Стояночный тормоз
- Защита силовой передачи
- Сменные сегменты зубчатого венца
- Защитная конструкция ROPS/FOPS
- Ремень безопасности
- Розетка внешнего питания и пуска
- Генератор переменного тока 75 А
- Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А/ч (напряжение
бортовой сети 24V)
- Стартер
- Электросчетчик моточасов
- На приборном щитке приборы:
указатель температуры охлаждающей жидкости,
указатель давления масла двигателя,
указатель температуры масла двигателя,
указатель напряжения бортсети,
указатель уровня топлива
- На приборном щитке индикаторы:
аварийное давление масла в двигателе,
перегрев охлаждающей жидкости двигателя,
отсутствие заряда аккумуляторных батарей,
наличие воды в топливном баке,
засоренность воздушного фильтра,
засоренность фильтра в гидробаке,
перегрев масла в гидробаке,
засоренность фильтра в трансмиссии,
минимальная температура масла в трансмиссии,
перегрев масла в трансмиссии.
Дополнительное оборудование
- Комплект инструментов
- Приспособление для проведения технического обслуживания
Специальное оборудование для работы в суровых климатических
условиях
- Предпусковой жидкостный подогреватель
Модель - ПЖД 30
Теплопроизводительность - 26000 ккал/час
Расход топлива - 4.2 кг/час
- Независимый воздушный отопитель кабины
Модель - ОН-32Д-24
Теплопроизводительность3200 ккал/час
Расход топлива - 0.5 кг/час
Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости
двигателя
Жалюзи радиатора ДВС
|