T-50.01
Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-50.01
имеет большую производительность, благодаря использованию
передовых конструкторских и технологических решений и может
применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом
строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения
тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и
скальных грунтов.
- Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной
осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные
свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему,
улучшение условий .
- Использование экономичного дизеля Cummins
КТ38-С820 эксплуатационной мощностью 552 кВт (750 л.с.)
совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает
повышенные тяговые свойства при тяжелых
бульдозерно-рыхлительных работах.
- Модульная конструкция всех узлов, систем
промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы,
рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и
управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное
техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех
систем промышленного трактора, возможность снятия и
установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и
последующего их ремонта в специально оборудованных для этого
помещениях с проведением их испытаний до установки на
машину.
Двигатель
T-50.01K
Двенадцатицилиндровый V - образный четырехтактный дизель с
турбонаддувом Cummins КТ 38-С820.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 159 мм х 159 мм
- Рабочий объем двигателя : 37.7 л
- Эксплуатационная мощность : 552 кВт (750 л.с.)
при 1800 об/мин
Топливный насос с регулированием момента впрыска и
соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным
регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла
с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные
теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла
трансмиссии. На дизеле применена система охлаждения
закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости.
Антикоррозионный фильтр системы охлаждения очищает
охлаждающую жидкость и увеличивает срок службы двигателя.
24-вольтовая электрическая пусковая система.
Коробка передач
Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 540 мм,
работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи
крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и
заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой.
Переключение передач и направления движения осуществляется одним
рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная
передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в
корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый
гидротрансформатор с активным диаметром 530 мм, максимальным
коэффициентом трансформации Ко=2.4 соединяется с коробкой
передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке
заднего моста. Карданная передача соединяет гидротрансформатор с
редуктором привода насосов, который крепится к кожуху маховика
дизеля.
Передача
|
Передний ход
|
Задний ход
|
|
1 |
4.1 |
5.0 |
2 |
7.2 |
8.7 |
3 |
12.0 |
14.2 |
Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.
Управление поворотом и торможение
Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически
приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно
замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы
и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют
регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел
обслуживается как одно целое.
Минимальный радиус поворота: м
Передача бортовая
Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни
внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме "к+1"
(с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости
замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из
секторов, которые крепятся болтами.
Ходовая часть
Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью
качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства,
уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение
условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие
колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с
самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
- Число опорных катков ( с каждой стороны ): 7
- Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для
удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко
регулируется шприцем с консистентной смазкой.
- Шаг звена: 290 мм
- Число башмаков ( с каждой стороны ) : 41
- Высота грунтозацепов: 100 мм
- Ширина башмака: 740 мм
- Площадь опорной поверхности: 5.876 м2
- Давление на грунт: 1.59 кГс/см2
Заправочные емкости
- Топливный бак: 1320 л
- Система охлаждения: 180 л
- Двигатель: 180 л
- Гидротрансформатор, коробка перемены передач,
коническая передача: 350 л
- Бортовой редуктор (с каждой стороны): 50 л
- Гидросистема навесного оборудования: 580 л
Масса трактора
- Трактор: 69000 кГ
- Общая масса (стандартной комплектации, с полной
заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист . ):
93500 кГ
Габаритные размеры
Рабочее место
Кабина: Двухместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с
одним подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту
машиниста. Большая площадь остекления обеспечивает максимальную
обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного
оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Кабина оснащена
вентиляционной установкой с калориферным обогревателем,
обеспечивает комфорт оператору при работе трактора в тяжелых
климатических и грунтовых условиях. В кабине установлены двойные
стеклопакеты, предохраняющие стекла от замораживания и
обледенения. По желанию заказчика кабина может быть оснащена
кондиционером.
Органы управления: удовлетворяют эргономическим
требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и
направления движения осуществляется одним рычагом. Управление
кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами
осуществляется двумя рычагами, расположенными перед
трактористом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой
на педаль тормоза. Раздельно-агрегатная гидравлическая система
управления навесным оборудованием управляется двумя рычагами,
обеспечивает подъем и опускание рабочих органов, перекос отвала
бульдозера, изменение угла наклона зуба рыхлителя по высоте. Все
управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет
ему работать долгое время без утомления.
Бульдозерное оборудование
Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную
производительность, причем использование диагональной тяги при
передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора
обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и
максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал
|
Длина отвала х Высота отвала, В х Н,
мм х мм
|
Емкость отвала, м3
|
Высота подъема над землей, мм
|
Заглубление отвала, мм
|
Наибольшая регулировка наклона
(перекос), град
|
Масса, кг
|
Сферический |
5900х2250 |
28 |
1600 |
720 |
10 |
14000 |
Полусферический |
5520х2315 |
25.5 |
1610 |
730 |
10 |
12000 |
Рыхлительное оборудование
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть
смонтированы один, два или три зуба, что в сочетании с
гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет
получить высокую производительность.
Тип рыхлителя
|
Число зубьев
|
Масса, кг
|
Макс. высота подъема, мм
|
Макс. заглубление, мм
|
Макс. усилие отрыва, Т
|
Макс. усилие заглубления, Т
|
Однозубый |
1 |
9800 |
1050 |
1760 |
77.2 |
32 |
Многозубый |
3 |
12500 |
1050 |
1150 |
68 |
34 |
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
- три шестеренчатых насоса: НШ-250 - 2 насоса, НШ-10
общей производительностью 650 л/мин при оборотах двигателя
1800 об/мин
- два золотниковых распределителя, обеспечивающих:
подъем и перекос отвала, подъем и изменение угла наклона
зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления
дистанционно управляет золотниками и гидроцилиндром
выпрессовки пальца стойки рыхлителя
- бак с фильтрами, гидроцилиндры
- максимальное давление срабатывания предохранительных
клапанов:
- перекоса отвала: 20 МПа (200 кгс/см2)
- отвала и рыхлителя: 18.5 МПа (185 кгс/см2)
- заправочная емкость гидросистемы: 580 л
Секции золотников
|
Положения золотников распределителя
|
Число цилиндров
|
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм х
мм
|
Подъем отвала |
подъем, нейтраль (удержание), опускание,
плавающее |
2 |
180х1600 |
Перекос отвала |
вправо, нейтраль, влево |
1 |
280х320 |
Подъем рыхлителя |
подъем, нейтраль, опускание |
2 |
280х630 |
Изменение угла резания рыхлителя |
бесступенчатое регулирование угла
резания |
2 |
280х560 |
Стандартное оборудование
- Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
- Воздухоочиститель
- Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
- Генератор переменного тока 75 А
- Аккумуляторные батареи (4), 12 В, 190 А/ч
- Вентилятор системы обогрева кабины
- Деселератор и ручная дроссельная заслонка
- Электростартер, 24 В постоянного тока
- Электросчетчик моточасов
- Звуковой сигнал
- Передний буксирный крюк
- Защита двигателя
- Гидравлическое устройство для натяжного механизма
гусениц
- Многослойная теплозащита
- Система освещения (четыре передние и две задние фары)
- Глушитель
- Стояночный тормоз
- Защита силовой передачи
- Устройство грубой очистки с пылеуловителем
- Сменные сегменты зубчатого венца
- Защитная конструкция ROPS/FOPS
- Ремень безопасности
- Пусковая розетка
Дополнительное оборудование
- Комплект инструментов
- Приспособление для проведения технического обслуживания
Специальное оборудование для работы в суровых климатических
условиях
- Предпусковой жидкостный подогреватель
Модель - ПЖД 600
Теплопроизводительность - 55000 ккал/час
Расход топлива - 9.5 кг/час
- Независимый воздушный отопитель кабины
Модель - ОВ-65Г
Теплопроизводительность - 6500 ккал/час
Расход топлива - 1.2 кг/час
- Стальная кабина с двойным остеклением
- Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости
двигателя
- Утеплительный чехол
- Жалюзи радиатора
- Вентилятор толкающего и тянущего типа
- Забор воздуха из-под капотного пространства
- Боковые капоты моторного отсека
|